Дневники пользователей
Публичный дневник, для каждого зарегистрированного пользователя
Екатерина О., г. Калуга
«Мне было всего 17 лет, только в институт поступила, когда за мной стал ухлестывать Андрей. Таких, как он, называют «бычками», но тогда это слово в ходу еще не было. Да и я была девочкой домашней, чем он на самом деле занимался – не понимала.
Мне Андрей не нравился, но юной дурочке льстили его широкие жесты. То букет цветов к первой паре пришлет – все девочки завидуют. То в Москву с ветерком свозит, чтобы в кафе пообедать. И нельзя сказать, чтобы сильно домогался. Я сказала ему, что девственница и отдамся только тому, кого по-настоящему полюблю, и Андрей на близости не настаивал. Даже сказал, что за это меня уважает.
Накануне Нового года он сделал мне сразу два подарка. Один – фирменную сумочку, а второй – маленький запечатанный пакетик – сопроводил словами: «Я, может, перееду куда-то, не смогу с тобой перед следующими праздниками встретиться, так вот наперед дарю. Дай слово, что только тогда его и распечатаешь, чтобы меня вспомнить». Я, идиотка, слово и дала.
И с тех пор словно заболела. Как не любила Андрея, так и не люблю, а не могу без него – и все. По-настоящему силы теряю, если хоть день не увижу. Сама на свидания стала напрашиваться и сама, по сути, на интим набилась, хотя удовольствия никакого не получала. Уже день свадьбы назначили, но тут его убили…
У меня было странное чувство – душой почти рада, что не надо за него замуж выходить, а физически чувствую себя все хуже и хуже: слабость ужасная, сердце словно куда-то проваливается, за ночь по пять раз просыпаюсь вся в холодном поту.
Не знаю, чем бы все это кончилось, если бы не мама. Она стала порядок в моем шкафу наводить (самой мне уже было трудно) и вытащила, нечаянно порвав, пакетик со вторым новогодним подарком с полочки с нижним бельем, куда я его сунула. На пол вывалился большой красивый камень. Как потом выяснилось, дымчатый топаз.
Меня тут же стало ужасно рвать, начался неудержимый, простите, понос, потом судороги в руках. Мама вызвала «скорую», но к тому времени, когда врачи приехали, я уже чувствовала себя так хорошо, как никогда в жизни. Словно заново родилась.
Короче, маме я все рассказала, и она, всегда утверждавшая, что ни в какие «колдовские штучки» не верит, отнесла этот камень какой-то бабушке-ведунье. Та сказала, что на кристалл был сделан очень сильный черный приворот: если бы я с Андреем не сошлась или даже после его смерти изменила бы ему, то долго бы на этом свете не зажилась.
Но, к счастью, мама смогла перешагнуть через свои атеистические предрассудки. Бабушка Настасья что-то сделала с этим камнем, и теперь он, обессиленный, валяется на дне Волги.
Прошу, напечатайте мое послание: милые девушки, не принимайте подарков от тех, кого не любите, какими бы сладкими словами их ни сопровождали. Не исключено, что в них таится ваша гибель».