Get Adobe Flash player

Случайные дневники

То же самое случается при переваривании пищи в человеческом организме. Получается, что большая часть работы уже выполнена в пророщенных семенах. Кром
выпитое более вызывало рвотный рефлекс, теперь же количество алкоголя становиться большим, а рвотный рефлекс не срабатывает)3. полная потеря над контр
Главная страница Монастырская медицина  Исцеление православной святыней Святая вода

Святая водаПри освящении храма и всех предметов, применяющихся в богослужении, а также жилых домов и хозяйственных построек, любого бытового предмета и орудия труда используется святая вода. Почему именно в ней находим мы очищающую, животворящую силу? Святой Кирилл Иерусалимский так говорит об этом: «Начало мира — вода, и начало Евангелия — Иордан. От воды воссиял свет чувственный, ибо Дух Божий носился верху воды и повелел из тьмы воссиять свету.

От Иордана воссиял свет Святого Евангелия, ибо, как пишет святой евангелист, «с того времени», то есть со времени Крещения, Иисус начал проповедовать и говорить: Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное (Мф., 4:17). Крещением Своим Иисус Христос «потопил в водах Иордана грехи всего мира», освятил водное естество».
Даже в естественном своем состоянии — как дар Божий — вода обладает некоторыми целительными свойствами. Так, например, иссеченный Моисеем из скалы источник струил, конечно, не простую воду, но воду особую. Не простой была вода в Источнике Самаряныни, выкопанном праотцем Иаковом и освященном беседою возле него Спасителя. Не простая вода, по верованию христиан с древнейших времен и доныне, в реке Иордан, освященной Телом крестившегося в сих водах Господа нашего Иисуса Христа...

 

ПРИМЕРЫ ИСЦЕЛЕНИЙ СВЯТОЙ ВОДОЙ И ВОДОЙ ОТ СВЯТЫХ ИСТОЧНИКОВ


• Священник московской Успенской, на Крутицах, церкви Феодор Воздвиженский в письме от 20 июня 1903 г. сообщил о следующем чудесном исцелении мещанки Марии в 1872 г.
Состоящая в замужестве за купцом города Шацка Тамбовской губернии Юдиным Мария впала в непонятную болезнь. Потеряв способность говорить, она стала проявлять признаки умопомешательства, доходившего до бешенства: она билась в припадках, плясала, ломала все, что ей попадало под руку, и в то же время быстро худела, и в течение полугода высохла, как щепка. Все усилия докторов облегчить ее болезнь оказались тщетными. В таком состоянии ее отправили в дом родителей, в город Темников (Тамбовской губернии).
По совету знакомых мать ее и брат А. О. Данилов повезли ее в Саров, на могилу о. Серафима. Но больная вела себя настолько буйно, что не была даже допущена до причащения Св. Тайн. Тогда брат повел ее на источник о. Серафима. И здесь совершилось чудо: после того, как искупали ее, женщина, до того времени буйствовавшая, стихла. На следующий день, когда ударили в колокол к поздней литургии, у больной потекли из глаз слезы, и она, полгода не говорившая, вдруг заговорила, и с той поры до сих пор здравствует (Летоп. № 18).


Войно-Ясенецкий• В годы советской власти был в нашей стране знаменитейший хирург Валентин Феликсович Войно-Ясенецкий. Многие православные люди знают, что Валентин Феликсович был не только хирургом, но еще и архиепископом Симферопольским и Крымским и звали его архиепископ Лука. Во время хирургических операций Владыко Лука зажигал в операционной свечу у иконы, рисовал на теле больного йодом крест, а все разрезы протирал не перекисью водорода, как положено, а святой водой. И ни разу после операции у больных не было инфекционных осложнений!


• Известный монах-врачеватель Неофит (Калчев) издал «Простонародный лечебник», в котором описал различные методы лечения, в том числе и водолечение. Этот лечебник был удостоен царской грамоты и одобрения святейшего монарха.


• Крестьянка София Андреевна Конышева 45 лет, Тамбовской губернии, Темниковского уезда, Черминской волости, дер. Патрикеевой. Замужем с 18 лет, имеет шестерых детей, живет при муже. Пришла в Саров с сыном Василием и 24 июля 1903 г рассказала следующее.
Лет через семь после замужества начались у нее припадки какой-то непонятной болезни: то рука заболит или другое что, а в последние семь лет обнаружилось явное беснование. Припадки с того времени сделались ужасными: голову ее пригибало к ногам, а туловище выпячивало вверх, она кричала, билась, и невозможно было ее удержать. Эти припадки всегда бывали с нею по праздникам — в церкви ли она, дома ли во время совершения церковной службы. И здесь, в Сарове, когда вели ее к мощам преподобного, она так сильно вырывалась, что двое рослых городовых и третий помогавший мужчина, также молодой и сильный, с великим трудом подвели ее к раке и приложили к св. мощам. После этого она сейчас же успокоилась и уже сама приложилась к святым мощам.
Потом повели ее на источник; несколько женщин тоже насильно подвели ее под струю, а затем она сама охотно подходила и обливалась водою источника. Сегодня, 24 июля, она причастилась Св. Христовых Тайн совершенно спокойно и признает себя исцеленною заступлением преподобного о. Серафима... (Летоп. № 47).

• Крестьянка села Подольхова Подольшинской волости Корочанского уезда Курской губернии Пелагия Егоровна Шарова, 53 лет, рассказала, что она была бесноватою и опухшею 38 лет. Проживая в Сарове два месяца, купалась в источнике и стала чувствовать облегчение. 20 июля у нее был особенно сильный приступ беснования, и после того она получила совершенное исцеление (Летоп. № 82).

СУЩНОСТЬ ВОДООСВЯЩЕНИЯ


Для чего же вновь и вновь освящаются воды, когда они освящены уже так торжественно крещением Самого
Сына Божия?
Дмитрий Херсонский«Для того,— отвечает на этот вопрос свт. Димитрий Херсонский,— что падший, хотя и обновляемый благодатию Божией человек всегда, до смерти, носит в себе семя древней нечистоты греховной, и потому всегда может грешить, а тем самым снова вносит в окружающий его мир нечистоту и тление. Посему-то Господь наш Иисус Христос, вознесшись на небо, оставил нам Свое живое и животворящее Слово, даровал верующим право силою веры и молитвы низводить на землю благословение Отца Небесного, ниспослал Утешителя Духа истины, Который пребывает в Церкви Христовой во веки, чтобы Церковь, вопреки пребывающему в сердце человеческом семени греха и нечистоты, всегда имела у себя неоскудеваемый источник освящения и жизни.
Храня эту заповедь Господню, св. Церковь Словом Божиим, молитвою и тайнодействиями освящает всегда не только самого человека, но и все, чем пользуется человек в мире, чтобы преизбытком всеосвящающей благодати Духа святого положить предел распространению нечистот греховных и предотвратить умножение гибельных следствий грехов человеческих.

Отсюда уже само собой объясняется, что значит и какую имеет силу освящение воды, совершаемое Церковью. Это значит возвращение водной стихии первобытной чистоты и святости. Низведение па нее, силою молитв и Слова Божия, благословения Господня и благодати Пресвятого и Животворящего Духа; дарование ей силы к освящению душ и телес всех, пользующихся ею. Вот причина, почему в воде, освященной тайнодействием Церкви, открываются дивные свойства, которых не видим в водах обыкновенных».

ОСВЯЩЕНИЕ ВОДЫ


Существует два способа освящения воды:

1) в любом храме православным священником.
2) в любом доме православным человеком.


Вначале поговорим об освящении воды в православном храме.
Существуют малое и великое водоосвящение. Малая агиасма (по греческой терминологии) — это вода, освящаемая прикосновением к Честному Кресту при совершении чинопоследования водосвятного молебна. «Причастием воды сия и окроплением Твое благословение нам низпосли скверну страстей омывающее...»,— молится священник и просит: «Ей, молимся, посети нашу, Блаже, немощь и исцели наша недуги душевныя же и телесныя милостию Твоею...» (т. е. просит об исцелении наряду с освящением воды). И далее: «И сподоби нас исполнитися освящения Твоего воды сия причащением: и да будет нам, Господи, в здравие души и тела».
Малое водоосвящение подобно великому, совершаемому в навечерие и в самый день Богоявления; подобно, но не является сокращением последнего.

Великая агиасма освящается, кроме троекратного погружения в нее Честного Креста, еще крестным знамением, благословением — в ней, внутри ее совершаемым, и более сильными и сложными молитвами и песнопениями. «Сам убо, человеколюбче. Царю, прииди и ныне наитием Святаго Твоего Духа, и освяти воду сию. И даждь ей благодать избавления, благословение Иорданово...».

Как следует из молитвы на освящение Великой агиасмы, благодать и энергия Божия здесь имеют весьма великую степень воплощенности... Божия энергия здесь глубоко нисходит в самое естество воды, и последняя высоко подъемлется на небо, высоко внедряется в лазурную твердь или еще — в ангельскую крепость... По верованию Церкви, мы имеем в агиасме не простую воду духовной значимости, но новое духовно-телесное бытие, взаимосвязанность неба и земли, благодати и вещества, и притом весьма тесное. Вот почему Великая агиасма, по канонам церковным, рассматривается как своего рода низшая степень Святого Причащения. В тех случаях, когда по соделанным грехам на члена церкви накладываются епитимия и запрет приступать к Святым Телу и Крови, делают оговорку: «Точию агиасму да пиет».

ВОДООСВЯЩЕНИЕ (ЦЕРКОВНЫЕ УСТАВНЫЕ УКАЗАНИЯ)


Великое освящение воды проводят дважды в году: накануне Богоявления (5 янв.ст.ст./ 18 янв. н. ст.) и вдень Богоявления (6 янв. ст. ст. / 19 янв. н. ст.). Накануне Богоявления совершается оно в притворе храма, а в день Богоявления — на реке или колодце. Накануне Богоявления Великое освящение совершается по установлению, а в день Богоявления — по обычаю.

Это водоосвящение называется великим по особенной торжественности обряда, проникнутого воспоминанием Крещения Господня, в котором Церковь видит не только первообраз таинственного омовения грехов, но и действительное освящение самого естества воды через погружение в нее Бога во плоти.
Великое водоосвящение совершается иногда в конце литургии, после заамвонной молитвы, а иногда в конце вечерни, после ектений: «Исполним вечернюю молитву нашу..». Оно совершается на литургии в самый день Богоявления, а также и в навечерие Богоявления.
В самый день Богоявления водоосвящение совершается с торжественным крестным ходом, известным под названием «хода на Иордан». Как в навечерие Богоявления, так и в самый праздник, священнослужители выходят для водоосвящения через царские врата. Перед выносом Креста, иерей или архиерей в полном облачении трижды кадит Честный Крест только спереди. Выносят Крест на голове в предшествии двух свещеносцев и диаконов с кадилами. Один из священнослужителей несет Святое Евангелие. Они идут к большим сосудам с водой, заранее наполненным. Здесь священнослужитель, несущий Крест, снимает его с головы. У воды 011 осеняет Крестом на четыре стороны и кладет крест на постланный и украшенный стол. Собравшиеся возжигают свечи. Настоятель, предшествуемый диаконом со свечою, кадит трижды около стола, образа, клир и народ.

Начинается великое водоосвящение пением тропарей.
Затем читают паремии из книги Исайи и послание апостола Павла (1 Кор., 10:1-4) о таинственном прообразе крещения иудеев, во имя Моисея среди облака и моря, и о духовной их пище в пустыне и питии от духовного камня, который был образом грядущего Христа. Наконец, читается Евангелие от Марка (1:9-12), где апостол повествует о самом Крещении Господа. Затем следует ектения: «Миром Господу помолимся...», в которой возносятся торжественные прошении об освящении воды. Потом священник читает сначала молитву тайную, а потом велегласную, в которой просит Господа наитием Святого Духа освятить воду. Одновременно осуществляется каждение над водой.
Освящение воды при чтении молитвы сопровождается троекратным благословением ее рукою пастыря при произнесении слов: «Сам убо, Человеколюбче, Царю, прииди и ныне наитием Святаго Твоего Духа, и освяти воду сию. По окончании чтения всех молитв священник трижды погружает Честный Крест в воду, держа его обеими руками прямо, при пении тропаря праздника Богоявления: «Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Тропческое явися поклонение: Родителей бо глас свидетельствоваше Тебе, возлюбленнагоТя Сына именуя, и Дух, в виде голубине, извествоваше словесе утверждение: явлейся, Христе Боже, и мир просвещей, слава Тебе».
Священник, взяв сосуд с освященной водой и кропило, кропит крестовидно на все стороны. Затем к нему подходят для целования Креста, и каждого подходящего священник кропит освященной водой. Потом при пении стихиры «Воспоим, вернии, еже о нас Божий благодеяния величество...» иерей окропляет весь храм. Затем поется: «Буди Имя Господне благословенно от ныне и до века», и, наконец, совершается отпуст: «Иже во Иордане креститися изволивый от Иоанна...». На практике целование Креста и окропление освященной водой совершается после отпуста.
Примечание. Крещенская вода освящается, кроме троекратного погружения в нее Честного Креста (как малая агиасма), еще крестным знамением, благословением и более сильными и сложными молитвами и песнопениями. Читаемые молитвы имеют огромную силу. Вода и благодать Божия тесно срастаются между собой, пронизывают друг друга. Степень взаимопроникновения велика настолько, что Богоявленская вода получает и определенные физические свойства: она не портится, не зацветает, не мутнеет и может храниться годами.

Малое освящение воды (Малая агиасма) — так называется вода малого водосвятия, освящаемая прикосновением к Честному Кресту, при совершении чинопоследования водосвятного молебна: «Причастием воды сия и окроплением Твое благословение нам низпосли, скверну страстей омывающее..., — молится священник и далее просит: — Ей, молимся, посети нашу, Блаже, немощь и исцели наша недуги душевным же и телесный милостию Твоею... И сподоби нас исполнитися освящения Твоего воды сия причащением: и да будет нам, Господи, во здравие души и тела».

Малое водоосвящение положено совершать 14-го августа — на Происхождение (изнесение) честных древ Животворящего Креста Господня. Кроме того, малое водоосвящение положено совершать и вдень Преполовения, когда вспоминают полные глубочайшей тайны слова Спасителя, сказанные Им самарянской женщине: «Кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную» (Ин., 4:14). Малое водоосвящение бывает также перед литургией в храме в дни храмовых праздников, в которые храм обновляется молитвой и окроплением. Наконец, этот священнодейственный обряд совершается по желанию верующих в соединении с молебным пением.
Посреди церкви, если водоосвящение будет происходить здесь, устанавливают покрытый стол, на который помещают чашу с водой, Крест и Евангелие. Перед чашей зажигают свечи. Если предполагается освящение воды соединить с крестным ходом, иерей выносит на голове Крест к месту освящения. Затем священник читает необходимые псалмы, тропари, главы из Евангелия. Затем произносят ектению: «Миром Господу помолимся», в которой возносят прошения об освящении воды. Обыкновенно при этом совершают каждение воды. Затем священник читает молитву об освящении воды: «Боже, Боже наш, Великий в совете...» и затем тайную молитву: «Приклони, Господи, ухо Твое...». После прочтения молитв священник, взяв Честной Крест распятием к себе, нижней частью его делает крестообразное движение по поверхности воды, затем погружает весь Крест в воду. При этом поют тропари: «Спаси, Господи, люди Твоя...» (трижды) и «Твоих даров...».
Затем иерей целует Крест, вынутый из воды, и кропит всех присутствующих и всю церковь, при этом поют тропари: «Источник исцелений...» и «Призри на моление раб Твоих...». Водоосвящение оканчивается молитвословиями литии. Затем бывает отпуст — краткое прошение о милости Божией. Присутствующие прикладываются ко Кресту, а священник кропит каждого.

Если нет возможности освятить воду в храме или возникла экстренная необходимость в святой воде (приступ болезни у ребенка и т. п.), можно освятить воду дома. Такая вода обладает такими же целебными свойствами, что и вода, освященная в храме. Исключение составляет Богоявленская вода — она самая сильная.

Как же освятить воду в домашних условиях?


Для этого нужно наполнить 3-литровую емкость обычной водой, а затем прочитать Предначертательные молитвы. Завершают чтение этих молитв специальной молитвой на освящение воды. Перед этим трижды перекрестите воду в банке и медленно, от всей души прочтите молитву.

Молитва на освящение воды*

Боже великойменитый, творяй чудеса, имже несть числа! Прииди к молящимся рабом Твоим, Владыко: поели Дух Твой Свитый и освяти воду сию, и даждь ей благодать избавления и благословение Иорданова: сотвори ю источник нетления, освящения дар, грехом разрешение, недугов исцеление, бесом погибель, противным силам неприступну, Ангельския крепости исполнену: яко да вси почерпающий ю и приемлющий от нея имеют на очищение души и тела, на исцеление вредом, в изменение страстем, во оставление грехов, в отгнание всякаго зла, на окропление и освящение домов и на всяку пользу подобну. И елика аще что в домех, или на месте правоверно живущих сия вода окропит, да отымется всяка нечистота, да избавит от всякаго вреда, ниже тамо да водворяется дух губительный, ниже воздух вредящий, да отбежит всякое мечтание и навет крыющагося врага, а аще нечто есть, еже, или здравию живущих завидит, или покою, окроплением сия воды да отразится. Яко да благословися и прославися пречестное и великолепое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
После того как мы рассмотрели качества, свойства и способы освящения воды, поговорим о том, как ее применять при лечении болезней.

* Молитва на освящение воды взята из древней рукописной службы, описанной в книге «Молитвенный щит православного христианина» (издана по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II).



СОВЕТЫ БОЛЯЩИМ

 

• Каждый верующий человек имеет дома святую воду. Это или Богоявленская святая вода, или святая вода малого освящения. Первую, в отличие от второй, следует пить только натощак. В случае болезни можно сделать исключение и принимать Богоявленскую воду по мере необходимости. Так же можно поступить и при внезапно наступившем болезненном состоянии. Богоявленская вода обладает огромной целительной силой. Известно много случаев, когда буквально несколько капель этой святыни, влитые в рот больному, находящемуся без сознания, приводили его в чувство и изменяли ход болезни. Следует помнить, что целебные свойства святой воды целиком вызваны действием Божией Благодати, и тем ощутимее оказывают помощь, чем сильнее наша вера.
• Перед тем как выпить святую воду, обязательно прочтите специальную молитву на ее употребление (это усилит действие воды).

Молитва на принятие святой воды и просфоры*

Господи Боже Мой, да будет дар Твой свитый и святая Твоя вода во оставление грехов моих, в просвещение ума моего, в укрепление душевных и телесных сил моих, во здравие души и тела моего, в покорение страстей и немощей моих по безпредельному милосердию Твоему молитвами Пречистый Твоея Матери и всех святых Твоих. Аминь.

• Чтобы усилить действие святой воды, можно в одну емкость сливать воду со многих водосвятных молебнов к иконам Божьей Матери и различным святым.

• Святую воду обычно рекомендуется пить натощак утром или вечером перед сном, но если болезнь очень серьезная, то ее можно пить в неограниченных количествах независимо от приема пищи.

• После приема святой воды нужно помолиться об исцелении от болезни тому святому, которому Господь дал дар исцелять тот или иной недуг. Если вы не знаете причину своей болезни, то после приема святой воды прочтите общую молитву о здравии к Господу
• Пить воду за один прием нужно в три глотка (60-100 мл). Дети должны пить воду тоже в три глотка, стой лишь разницей, что количество ее для них значения не имеет (от 10 мл и больше). Воды для приема нужно наливать столько, чтобы выпить ее за один раз.

*Обычно святую воду употребляют вместе с просфорой, приобретенной в храме. Но с этой молитвой ее можно пить и без просфоры. Целительная сила святой воды при этом не уменьшится.

• Если ночью не даст спать бессонница или мучают плохие сны, нужно перед сном пить святую воду в течение как минимум 9 дней.
• При головных или иных болях нужно прикладывать к больному месту компресс, смоченный святой водой.
• При любых заболеваниях нужно принимать внутрь святую воду как минимум два раза в день, следуя вышеописанным правилам.
• Независимо от того, каким методом лечения вы будете пользоваться, обязательно сочетайте врачевание с приемом святой воды.


Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Вы можете написать администратору: Написать письмо

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

Камни в почках . Народное средство ,корень подсолнуха.

Немногие знают,что отвар корней подсолнуха имеет отличную диуретическую и литолитическую активность.

Установлено, что такой отвар  снижает в организме содержание: уратов,оксалатов,мочекислого аммония и трипельфосфатов и может применяться для лечения подагры и мочекаменной болезни.

В результате лабораторных исследований из корней подсолнечника были выделены полисахариды (общий выход в пределах 10,31+-0,20%). Водорастворимые полисахариды (ВРПС - 0,81%), Пектиновые вещества (ПВ - 2,5%) Гемицеллюлозы (ГЦ) А и Б Содержание ГЦ А - 5,13%, ГЦ Б -1,61 %.

Содержание инулина в корнях подсолнечника от 5,49 до 6,17%. Корни подсолнечника  содержат дубильных веществ 11,19+0,22%. Результаты анализов минерального состава показали, что корни подсолнечника содержат значительное количество минеральных элементов в комплексе с другими биологически активными веществами.

Подробнее ...
 
Повышение умственной и физической работоспособности.

природные адаптогеныВопрос повышения работоспособности и про­филактики переутомления сегодня имеет  иной облик в связи,изменился  характер человеческого труда, появилась монотонная операторская работа  в условиях напряженных психоэмоциональных пе­регрузок. Появилась нужда в  качественной защите ор­ганизма от неблагоприятных воздействий и  стрессовых ситуаций ,это требует  использование методов и способов для увеличения работоспособности  ,применение препаратов, увеличивающих возможности адаптации и резистентности ор­ганизма к воздействию различных вредных и экстремальных факторов.

Подробнее ...
 
Лечение прополисом .Свойство прополиса.

прополисПрополис — еще один продукт пчеловодства, кото­рый весьма активно используется народной медициной при лечении ЛОР-заболеваний.

Высокий антимикробный эффект прополиса в сочетании с выраженным противовоспалительным действием используют при лечении целого ряда заболеваний дыха­тельной системы. Прополис выгодно отличается от антибиотиков тем, что к нему не вырабатывается устойчивость микроорганизмов.

♦ При фарингитах 200 мл изотонического раствора натрия тщательно размешать с 2 мл 30 % настойки про полиса и пчелиного меда, до полного растворения меда и полоскать этой смесью горло.

Подробнее ...
 
Лечение медом

Мед, как богатый источник легко усвояемых угkеводов, может широко применяться как лечебное средство при ослаблении организма. Питательная ценность меда еще более возрастает блат даря наличию в нем комплекса из витаминов и минеральных веществ.

Общеукрепляющие рецепт из меда .

♦   Взять 50 г измельченной травы зверобоя, залить, стаканом кипятка, варить 30 мин на медленном огне, настаивать 1 час, процедить. Взять затем 250 гр листьев алоэ, измельчить, смешать с отваром зверобоя, добавить 250 г майского меда и 250 мл белого виноградного вина. Смесь тщательно перемешан перелить в стеклянную емкость из темного стек м тщательно закупорить и поставить в-холодилыим на 6-10 дней.

Подробнее ...
 

Оформление заказа

У Вас нет заказов
У вас нет заказов.

Подписаться на новости

Поиск на сайте


Рекомендуем


Корень подсолнечника

Измельченный 300 гр/350 руб.

Растворяет камни в почках.

Выводит соли из суставов.

заказать корень подсолнуха

Популярное.