Get Adobe Flash player
Главная страница Дневники пользователей Инна Викторовна Советы по отдыху с детьми до 2-х лет.

Дневники пользователей

Публичный дневник, для каждого зарегистрированного пользователя

Советы по отдыху с детьми до 2-х лет.

Инна Викторовна
Нет подписи.
Пользователь не на сайте
15 Октябрь 2014 Без рубрики

Когда в этом году пришло лето (время отпусков) и встал вопрос о поездке в «теплые края» с ребенком, я долго думала, читала комментарии в интернете и сомневалась... Стоит ли ехать на отдых с годовалым малышом.

Взвесив все за и против. Мой выбор был таков:

1. Мы точно не поедим на машине – это очень утомительно (10 часов трястись в салоне автомобиля).
  2. Поезд – безопасный вид транспорта, но, к сожалению, этим видом транспорта можно доехать только до черноморского побережья (Сочи, Геленджик, Анапа и т.д.).  Где, на мой взгляд, не очень хороший сервис, а если и хороший, то нам не по карману.
  3. Самолет – именно на нем я и остановилась, т.к. лететь по времени 2 часа в комфортных условиях. Выбрали ночной рейс, т.к. надеялись, что ребенок проспит всю процедуру регистрации и посадки.

Рекомендую взять в самолет сосудосуживающие капли для носа, т.к. именно они помогли моей годовалой дочери избежать боли в ушах при взлете и посадке. Необходимо за 15 мин до взлета и до посадки закапать нос ребенка этими каплями.

Выбор места отдыха.

Я с мужем остановила свой выбор на Турции, т.к. в отелях этой страны хороший сервис, имеется детское меню (даже в недорогих отелях), развлекательная программа, а также, почитав мнение отдыхающих, достаточно хорошая медицина в случае проблемы с ребенком.

Собираем чемодан.

Что взять для себя описывать нет смысла, все читатели наверняка уже не раз собирали чемодан в дорогу, а вот, что взять ребенку у многих возникают сомнения и масса вопросов. Я расскажу на своем примере.

В самолет:

1. Капли в нос сосудосуживающие
  2. Детское питание и детскую воду (на них нет никаких ограничений по провозу в ручной клади). Моя дочь ест каши по утрам, поэтому я взяла бутылку с сухой кашей, а в самолете стюардесса, любезно развела ее горячей водой.
  3. Обязательно возьмите игрушки, книги или другие развлечения, которые предпочитает ваш малыш.
  4. Салфетки гигиенические дезинфицирующие, т.к. ребенок постоянно все хватает руками.
  5. При необходимости соску.
  6. Теплое одеяло предоставляют для малышей в самолете.
  7. Очень удобно путешествовать с коляской-тростью. В аэропорту и до самого трапа самолета без проблем малыша можно перемещать на коляске, после прилета в место назначения ее выдадут вам возле трапа.

В отель:

1. Возьмите аптечку со всем необходимым (жаропонижающее средство, от диареи, капли в нос, средства для горла и от кашля, зеленку, бинт, перекись). Обязательно термометр (желательно электронный).
  2. Подгузники
  3. Пеленки одноразовые
  4. Питание (если ваш ребенок привередлив в еде или еще на способен жевать полноценную пищу). Я брала каши, соки и несколько банок пюре.
  5. Средства личной гигиены (салфетки, крем от солнца, зубную щетку, детский шампунь, ножницы, ватные диски и палочки)
  6. Нет смысла на отдых брать много одежды, достаточно 5 маечек, 5 трусиков, пару пижамок, комплект теплых вещей, обязательно головной убор, ну и вещи на выход в город по вашему усмотрению.
  7. Игрушки для пляжа (ведерко, савок и т.д.)
  8. Плавательное снаряжение для безопасного купания ребенка (жилет, круг и т.д.).

Ну а теперь приступим к самому главному, я опишу, как все прошло от начала поездки и до конца.

Вылет у нас булл в 4:30 утра, по дороге в аэропорт дочь спала, как только приехали шум, и гам ее разбудил. Нам сообщили, что рейс задерживается на 40 мин, и мы ждали вылета 2 часа. Все это время малышка не спала, она нашла себе подружек и резво с ними бегала по залу ожидания.

Регистрацию прошли быстро, без проволочек. Никто не осматривал детские вещи в ручной клади, все питание и воду без проблем пронесли в самолет. Перед самой посадкой дочь подустала, начала плакать, нас без очереди первыми пригласили в автобус для посадки. В самолете она уснула, я ей перед взлетом закапала нос, чтобы не заложило ушки. До самой посадки малышка проспала. Перед посадкой я не хотела тревожить ребенка, и не закапала носик, а потом об этом пожалела. У нее заболели уши, начала сильно плакать. Я быстро закапала носик и через несколько минут она опять уснула. Еще до посадки стюардесса развела мне детскую кашу.

Посадка прошла гладка. В аэропорту Анталии нам коляску отдали в аэропорту. Таможенный контроль прошли без очереди, т.к. с маленьким ребенком. В зале ожидания я накормила дочь, и мы отправились в автобус. В автобусе было не жарко, работал кондиционер. Ребенок опять уснул, проспав до самого отеля, хотя добирались мы более двух часов.

Отель мы выбрали на склоне гор в тени леса. С отличной природой (сосны, пальмы, множество кактусов и цитрусов). Номер мы покупали эконом, а он оказалось на самой вершине (до моря много спусков и подъемов). Администратор отеля без дополнительной платы поселил нас в большой номер в самом низу, пожалев нас. А также мы не ждали до 2х часов (время заселения), с малышкой нас заселили практически сразу.

Питание было хорошее, ребенку всего хватало. Она кушала кашку, пареные овощи, картошку, мясо тушеное, фрукты.

Пляж для детей был отличный (крупный песок) и очень пологий берег, а также стояли волнорезы. Дочери очень нравилось купаться. Лежаков, полотенец всегда хватало. На пляже ребенку было что перекусить.

Бассейны тоже были отличные и теплые с горками.

На 4 день отдыха у ребенка поднялась температура выше 39, я испугалась, начала давать свои лекарства. Ничего не помогало, симптомов никаких не было, на солнце мы тоже не перегревались. Прождав сутки, я решила воспользоваться страховкой, и на стойки администрации в 7 утра вызвала врача. В 7:40 подъехала машина и со скоростью звука привезла нас в клинику. Больница была отличная, нас быстро осмотрел русскоговорящий врач (заплатили мы 30 долларов франшизу по страховке, все остальное лечение бесплатно). Доктор сообщил нам, что у дочери сильная ангина. Выписал и дал нам все необходимые лекарства, сказав, что после их приема все быстро пройдет, но сутки надо не купаться. После осмотра нас также быстро привезли в отель. Я напоила ребенка лекарства, температура пришла в норму, дочь повеселела и через час мы поехали в дельфинарий. Я очень довольной врачами в этой стране.

На следующий день малышка была в норме и как прежде купалась и бегала! Я была счастлива. Весь остальной отпуск мы провели отменно.

Вылет обратно у нас был в 8:10 утра. Выехали мы ночью, дочь всю дорогу спала. В аэропорту Анталии все гораздо строже. Пришлось спящего ребенка вынимать из коляски для ее проверки, но к счастью она не проснулась. Проспала и весь перелет. В этот раз я не экспериментировала и закапывала ей носик по всем правилам. Боли в ушах не было.

Не бойтесь путешествовать с детьми!

Лучшая награда за испытанные переживания –  это счастье в глаза вашего ребенка!