Дневники пользователей
Публичный дневник, для каждого зарегистрированного пользователя
«Ехали мы как-то на машине «Победа» в последней стадии издыхания: медленно, тряска, пыльно… Вита – шотландская овчарка, которую нам пришлось везти с собой, язык высунула и дышала из последних сил. В чистом поле ночевать не хотелось.
И тут мы увидели неподалеку от дороги избу. Обрадовались! Хозяева вышли нам навстречу, приняли, но смотрели на нас как-то странно, потерянно. За общим столом мы поговорили о том о сем. Но хозяева по-прежнему были взволнованны. И после пары рюмок я решил узнать у главы семейства, что, собственно, случилось. Может, помощь нужна?
И он рассказал, что очень давно жил тут старик-калека. И была у него молодая красивая жена. Уж как так вышло – не знаю! А у нее, как водится, молодой любовник. И он убил старика, в лес отвез да и бросил труп там. Чтобы покойник не мешал любовным утехам.
С той поры покойник стал приходить в эту избу из леса. Вокруг дома ходит и стучит… А все, кто в доме, испытывают при этом совершенно нечеловеческий ужас…
Не понял я, про себя хозяин историю рассказал или нет. Жена-красавица, дети, изба солидная – живи да радуйся. Но чувствовалось – нет покоя в этой семье. Не стал я ничего уточнять. Хотел уже было ко сну отходить, но тут овчарка Вита завыла. Впервые в жизни мы услышали ее вой – совершенно жуткий. И тут услышали стук деревянных протезов. Слышался он издалека – почти от леса. И все ближе и ближе… Кровь в жилах застыла. Шаги были уже совсем рядом. А потом раздался стук в окошко. И следом – какое-то матерное бормотание.
Никогда трусом себя не считал. Но это было свыше моего сознания. Я не мог управлять собой. Потом мои спутники говорили то же самое. Заскрипела дверь. Больше ничего не помню. На рассвете мы все очнулись. Мы – это те, кто в «Победе» ехал. Мы все и были рядом с машиной – кто внутри, кто снаружи… А вот кого не было… Не было дома – даже намеков на остатки. Не было никого из хозяев дома – ни души.
Долго ли, коротко, но поехали мы дальше. Добрались до села, куда ехали и где нас ждали. Рассказали историю. В ответ один из слушавших – старый дед – только усмехнулся, ничуть не удивившись. Потом вздохнул и, словно завершая наш рассказ, добавил:
«Когда убили старика-калеку, он своих убийц проклял. Чтобы не нашли покоя ни на земле, ни под землей. И каждый год будет он приходить за ними, на тот свет их всех забирать. И каждый раз – будут они умирать со страха. Но не умрут и жить не будут. Нечто среднее между живыми и призраками…»