Реклама не эффективна? Пробуйте современные решения!

Posted by: sonnick84

Tagged in: Untagged 

Самый очевидный метод увеличить продажи, это сделать рекламную кампанию. Но не все настолько легко, как может показаться, поскольку порой на неё спускаются десятки тысяч, а результата ноль. В связи с чем так происходит? Причины можно выделить различные, однако одна из важных, это отсутствие контакта с потенциальными покупателями. В настоящее время рекламная информация транслируется потоками из разных источников и люди вынуждены ее игнорируют. Всё сложней завлечь внимание уличной растяжкой, роликом на ТВ, листовкой. Выход есть: искать актуальные и проверенные форматы для рекламы.
Один из таких вариантов, который сегодня демонстрирует прекрасные результаты, это реклама в лифтах и у домофона. Казалось бы, стандартный плакат с рекламной информацией, в чем собственно плюс? Фишка в том, что человек пока ищет ключ в сумке или поднимается до своего этажа, непременно взаимодействует с рекламой, развлекая себя таким образом. Работает это в большинстве случаев, а следовательно, если рекламное предложение актуальное и интересное, то магазин получит клиента. Тут мы неизбежно переходим к следующему моменту, который может влиять на эффективность рекламного продвижения, это подбор аудитории.
Нужно чётко определить, кто живёт в доме, где размещается реклама. Вряд ли хорошо будет продаваться итальянская мебель или брендовая одежда, если это хрущёвка на окраине. Суть надеемся ясна. Еще один значимый момент, это рекламный дизайн. Важно, чтобы изложенная информация легко усваивалась. Не надо загружать рекламный баннер лишними картинками, для текста нужно подобрать нормальные читаемые шрифты.
В общем, вам и не надо самому разбираться во всех тонкостях, ведь данную рекламу можно заказать под ключ. В рекламном агентстве вам создадут макет, установят листовки в выбранных подъездах и вышлют отчёт с фотографиями. При этом расходы на данную рекламу невысокие, а первые результаты можно отметить очень быстро, однозначно нужно пробовать. Взгляните, сколько стоит подобная реклама в Орле. В определенных нишах практически не приносит результатов реклама на радио и ТВ, тогда как издержки крупные. Не надо смотреть на стоимость выбранной рекламы, это не показатель результативности.