Как создают медийный баннер для продвижения в интернете?

Posted by: sonnick84

Tagged in: Untagged 

Для того, чтобы организовать полноценный бизнес в сети интернет, в наше время совершенно необязательно затрачивать силы и время на запуск интернет-сайта. Для этих целей прекрасно подойдут соцсети, где посредством рекламы и постов на регулярной основе вы сможете искать покупателей для разных категорий товаров и услуг. Уже сейчас вы можете запустить, к примеру, группу в Vk, оформить ее и начать работать! Но не так все просто, как кажется сперва.
Для того чтобы у вас появились первые пользователи, нужно прорекламироваться. Здесь есть разнообразные варианты, но по-прежнему прекрасно работают баннеры. Броские картинки привлекают внимание и порождают у клиентов желание кликнуть, чтобы посмотреть подробности. Баннер обеспечивает высокий охват, в случае если и дизайн полностью продуман, то и крутой CTR. Однако каким образом создать такой, чтобы гарантировал повышенный трафик? На самом деле, это отдельная наука и наилучшее решение, если нужен баннер или 3Д визуализация заказать профессионалам. Однако если вы все-таки желаете попробовать сами, то вот вам парочка советов.


ваш баннер должен иметь ясный и четкий посыл. Не следует пытаться впихнуть в него очень много информации. Баннер, изобилующий надписями, значками и смайликами, не работает! Потенциальный клиент будет видеть баннер считанные секунды и важно, чтобы за это время, он привлек его. Внешний вид должен привлекать внимание, экспериментируйте! Можно шутить, делать вызов, провоцировать, используя баннер. Однако ни в коем случае не стоит обманывать. Обещание чего-либо на баннере необходимо выполнить, если клиент сделает клик. Иначе вы сольете рекламный бюджет. Подробнее тут: ссылка.
Важно соблюсти все технические нюансы. Изображение должно быть качественным, а сам баннер должен вписываться в те размеры, указанные в рекламном кабинете. Конечно, на первый взгляд все просто, однако стоит лишь приступить к созданию баннера, как видишь, что ничего не выходит. Однако специалисты выполнят качественно любой контент, так есть ли смысл экономить на том, что напрямую воздействует на прибыль?