Ж/б брусья – прекрасная подкладка для ж/д строителства

Posted by: sonnick84

Tagged in: Untagged 

Современные полушпалы и брусья – подкладки под железнодорожные пути, которые имеют форму бруса с чередующимися толщинами и величинами сечения. Производство сырья для закрепления рельс выполняется по специальной технологии. Материалы под элементы фундаментной опоры ж/д здания или железнодорожные рельсы – бетонные, к придумке походили долго. Первоначально применялись каменные шпалы, кроме всего прочего удачно себя зарекомендовали подпорки из обязательно пропитанной древесины, но их спустя небольшой период ремонтируют и замещают. В результате, безусловно долговечными остались изделия из качественного железобетона, который стал перспективным материалом.
Ж/б брусья производятся соответственно регулятивным ведомостям с точно выполненными профилем и размерами. Надежность и другие параметры бетонных опор содержатся в ГОСТ 33320–2015 (www.belshpala.ru). До этого было проверено порядочно технологий отливки железобетонных опор под ж/д рельсы. В общем используют четыре вида технологии по отливку бетонных шпал. Они обеспечивают получение износостойкой и долговечной продукции, она отвечает нормам международной стандартизации.

В настоящее время, из бетона теперь изготавливаются и сопутствующие элементы для укладки ж/д путей: контргрузы круглого сечения, шпальные блоки, фундаменты опор контактной сети, междушпальные лотки. Вдобавок активно применяются детали, изготовленные из металлоконструкций, в числе прочего: стойки шумозащитных экранов, стойки опоры контактной сети, опоры гибких поперечин, светофорные мостики над ж/д путями, винтовые сваи для контактной сети, ригели жестких поперечин, узлы крепления ригеля к колонне и прочие металлические изделия.
Ж/б изделия и металлоконструкции активно применяются во всем мире при строительстве современных ж/д дорог и ремонте устаревших путей. Эксплуатация в разнообразных окружающих условиях выставляет высокие требования к технико-эксплуатационным параметрам, прочности изделий. Бетонные опоры, в зависимости от уровня износа железнодорожного полотна, обладают сроком добротности в 35-55 лет. Железобетонные опоры неотвратимо сменяют менее прочные деревянные в железнодорожном строительстве.